Роман Нохрин

Консультант по клиентскому опыту и управлению
Обо мне

Более 15 лет я работаю с клиентами в разных ролях: начинал в отделении банка, был менеджером по работе с премиум- и корпоративными клиентами, руководил дополнительным офисом. Позже сфокусировался на маркетинге, управлении проектами и развитии команд. Постепенно пришёл к главному интересу — как сделать опыт клиентов управляемой бизнес-функцией.


Последние 10 лет я занимаюсь проектами, которые помогают компаниям расти через развитие клиентского опыта. Не ради формального «улучшения сервиса», а чтобы CX стал настоящим управленческим инструментом: усиливал стратегию, улучшал бизнес-показатели, влиял на решения и процессы.


Я верю, что клиентский опыт — это не витрина, а архитектура. Он связывает стратегию, аналитику, процессы и команды. И когда эта система работает, компании развиваются быстрее, точнее и с опорой на реальные данные.

Записаться на бесплатную встречу
Опыт
2023 - 2025
2023 - 2025
Директор по управлению клиентским опытом
ГК ФСК, девелопмент, инвестиции, строительство
  • Формирование стратегии клиентского опыта
  • Трансформация компании, орг.структуры, бизнес-процессов и продукта для формирования положительного клиентского опыта
  • Интеграция клиентского опыта в бизнес-процессы, создание функции контроля качества, замеров и работы с обратной связью (VOC), внедрение исследований и тестирований в процессы создания и изменения продуктов и сервисов.
2018 - 2023
2018 - 2023
Начальник управления CX и развития CRM
Банк Зенит, финансы
  • Создание СХ-управления
  • Система опросов, проекты повышения качества обслуживания
  • Развитие CRM системы
2015-2018
2015-2018
Руководитель направления маркетинга
Альфа-Банк, финансы, EdTech
  • Руководитель маркетинга Альфа-Ипотека. Запуск новых продуктов, маркетинговые исследования, управление маркетинг-миксом, бюджетом, запуск рекламных кампаний.
  • Руководитель направления контаент-маркетинга.
  • Руководитель проекта финансовая грамотность. Разработка специального ПО для администрирования обучающих мероприятий. Создание онлайн- и офлайн- курсов по повышению финансовой грамотности населения. Автор курса «Эффективное управление личным и семейным бюджетом», который прошли офлайн более 18 000 человек.
2010-2015
2010-2015
Управление персоналом и продажами
Альфа-Банк, финансы
  • Руководитель направления сопровождения корпоративных клиентов. Выстраивание процесса сопровождения и продаж корпоративным клиентам.
  • Управляющий (директор) отделения банка. Найм, развитие и управление командой >30 сотрудников. Управление процессом продаж.
  • Заместитель управляющего отделения. Оперативное управление группой сотрудников продаж и операционно-кассового обслуживания.
Образование
  • Сбер Университет - 2025
    Программа повышения квалификации “UpGrade — Лидерский интенсив”
  • Нидерландский институт маркетинга / MAED - 2019
    Курс “Маркетолог-практик”
  • Финансовый университет при Правительстве РФ - 2017
    Программа повышения квалификации “Финансовое консультирование”
  • Московский государственный университет экономики статистики и информатики (МЭСИ) - 2010
    Экономист
Образовательная деятельность
  • Высшая школа экономики
    Автор и преподаватель учебного курса "Управление клиентским опытом и сервис-дизайн" для 2-го курса магистратуры Высшей школы экономики.
  • Центр дизайн-мышления
    Соавтор и преподаватель двух обучающих курсов:
    СХ менеджер
    СХ аналитик
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
    Лекция для студентов: интеграция клиентского опыта в стратегию компании
  • Альметьевский государственный нефтяной институт (АГНИ)
    Преподаватель на курсе, проведение лекций по клиентскому опыту.
    Благодарность
Развитие СХ-сообщества России
Член жюри премии CX AWARDS
Член экспертного совета АПКОР
Постоянный модератор форума WOW-Сервис
Выступления
Я выступаю на отраслевых форумах, модерирую дискуссии и помогаю продвигать CX как профессиональное направление.
Рекомендации
Говорят те, кто работал со мной